RSC Storage-on-Demand

  • RSC Storage on-Demand system is based on composable disaggregated architecture.
  • Uses NVMoF protocol (NVMe over Fabric, access to NVMe drives via RDMA network).
  • Flexible dynamic storage configuration, support of Lustre parallel file system and Intel DAOS cluster file system.

The system has been designed for record-breaking performance characteristics and enables dynamic management of disaggregated  storage combining all available resources into on-demand clustered storage systems. 

The selected approach gives you ability to increase performance and storage capacity with deployment of new servers and disk devices providing protection of investments and lowered TCO.

Composable disaggregated infrastructure enables the most exact implementation of user requirements for each workload and creation of dynamically configurable multi-layered storage system.

Structural principles

System based on NVMoF protocol (NVMe over Fabric, access to NVMe drives over RDMA network), and RSC BasIS platform can dynamically select, combine and configure drives distributed in the computing framework basing on the principles of composable disaggregated infrastructure, i.e.  RSC's Composable On-Demand Storage software.

RSC’s main planned area of development is creation of dynamic software-defined configuration scenarios focused on user data processing tasks. System configuration logic is not defined by administrator during installation but can dynamically change during solution life cycle enabling deep integration with specific user workloads. 

The advantage of fully software-defined solution is that it doesn't have any restrictions of storage proportions as other computing systems. 

This enables flexible software-defined storage on demand for multi-leveled systems with dynamic decisions on data layer performance and placement (e.g. using slower - “cold” or faster - “warm” and “hot“ data layers directly during processing.

RSC’s hardware solutions

RSC can use various hardware to integrate composable storage systems, but the most efficient solution is to use RSC’s Tornado blade servers.

RSC Tornado TDN511S blade is created for “hot” and “very hot” data. It may include up to 12 NVMe M.2 drives and supports low-latency Intel® Optane™ SSD DC P4801X drives. Therefore, you can create a high-performance low latency 46 TB storage system in one node. 

RSC Tornado TDN511, RSC Tornado TDN531 and RSC Tornado TDN711 work with “hot data”. They include from 2 to 4 NVMe M.2 or EDSFF E1.S SSD drives (high-performance low-latency Intel® Optane™ SSD DC P4800X drives supported). This way you can create a high-performance low latency 15.68 TB storage system in one node. 

RSC Tornado TDN551 AFS is designed for “warm data”. It contains 32 SSD EDSFF E1.L drives up to 15.36 TB each, so it provides up to 491.5 TB storage in 1U rack. As new higher-density SSDs appear on the market, the total volume will increase to 1 PB or more in 1U rack.


We are ready to answer all your questions and listen to your proposals for cooperation

Our address
Address

Moscow, Kutuzovskiy av., 36, building 23

By clicking on the "Submit" button, I consent to the processing personal data

РСК Storage-On-Demand

  • Система хранения РСК Storage-on-Demand построена в рамках Компонуемо-распределенной архитектуры.
  • Используется протокол NVMoF (NVMe over Fabric, технология доступа к накопителям NVMe через RDMA-сеть).
  • Гибкая динамическая настройка СХД, поддержка файловой системы NFS, параллельной файловой системы Lustre и распределённой объектной файловой системы DAOS 

Спроектированная для достижения рекордных характеристик производительности, система позволяет динамически объединять распределенные по вычислительным серверам устройства хранения в необходимые пользователю кластерные системы хранения «по-запросу» используя все доступные для системы устройства хранения.

Выбранный подход позволяет наращивать производительность и объем системы хранения по мере увеличения количества вычислительных серверов, т.е. защитить ваши инвестиции и снизить TCO.

Компонуемо-распределённая инфраструктура позволяет максимально точно реализовать требования пользователя к системе хранения для каждого типа нагрузки и создать динамически конфигурируемую СХД с несколькими уровнями хранения данных.

Принципы построения

Базируясь на протоколе NVMoF (NVMe over Fabric, технология доступа к накопителям NVMe через RDMA-сеть), а также возможностях по управлению платформы РСК БазИС, система может динамически выбирать, объединять, конфигурировать дисковые накопители, распределенные по вычислительному полю, «по запросу», т.е. реализуя принципы компонуемо-распределенной инфраструктуры с поддержкой ПО РСК "Компонуемая система хранения "по запросу".

Основным направлением развития РСК видит и предлагает построение динамических программно-определяемых сценариев конфигурации комплекса с акцентом на поддержку пользовательских задач обработки данных. Логика конфигурации системы должна определяться не администратором в момент инсталляции решения, а быть изменяема на всем жизненном цикле эксплуатации, с глубокой̆ интеграцией в специфику конкретной пользовательской задачи. 

Преимуществом полностью программно-определяемого решения является возможность «расшить» жесткие пропорции подбора элементов хранения каждого типа, применяемых в вычислительных системах. 

Все это позволяет строить гибкие, программно-определяемые системы хранения с возможностью построения по требованию многоуровневых систем с принятием решений о требуемой производительности каждого слоя данных, а так же месте хранения данных и их размещении при вычислении, например, применении более медленных (Холодных) и более быстрых (Теплых и Горячих) слоев данных в ходе непосредственного выполнения задачи обработки.

Использование аппаратных решений РСК

В качестве основы компонуемой системы хранения по запросу РСК может использовать различное оборудование, но наиболее эффективным является применение аппаратных решений РСК – серверов-лезвий РСК Торнадо.

Сервер-лезвие РСК Торнадо TDN511S создан для работы с очень горячими и горячими данными. Может включать до 12-ти твердотельных дисков NVMe форм-фактора M.2, с возможностью использования  высокопроизводительных дисков с низкой латентностью Intel® Optane™ SSD DC P4800X. Таким образом, на базе одного узла может быть создана система хранения данных объемом до 46 ТБ с высокой пропускной способностью и низкой латентностью. 

Сервера-лезвия РСК Торнадо TDN511, РСК Торнадо TDN531 и РСК Торнадо TDN711 работают с горячими данными. Содержат от 2 до 4 твердотельных дисков NVMe форм-фактора M.2 или EDSFF E1.S, с возможностью использования  высокопроизводительных дисков с низкой латентностью Intel® Optane™ SSD DC P4800X. Таким образом, на базе одного узла может быть создана система хранения данных объемом до 15,68 ТБ с высокой пропускной способностью и низкой латентностью. 

Сервер РСК Торнадо TDN551 AFS создан для работы с тёплыми данными. Содержит 32 твердотельных диска форм-фактора EDSFF E1.L объёмом 15,36 Терабайт каждый, что позволяет получить 491,5 Терабайт для хранения данных всего в 1U стоечного пространства. По мере появления на рынке твердотельных дисков более высокой плотности объём увеличится до 1 Петабайта в 1U и выше.


Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и выслушать Ваши предложения о сотрудничестве

Наш телефон
Телефон
Наш адрес
Адрес

Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 23

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных